Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 10 апреля 2025 г.

Уберите галочку. Согласие на допуслуги станет только письменным
176 просмотров

Продавцам с 1 сентября запретят навязывать потребителю дополнительные товары, работы или услуги за отдельную плату. Согласно поправкам к закону «О защите прав потребителей», согласие должно отдельно оформляться в письменной форме — автоматического проставления соответствующих отметок в договоре или электронной форме будет недостаточно.

Если потребитель обнаружит попытку навязать ему ненужные товары, работы или услуги, он будет иметь право отказаться от их оплаты или потребовать возврата потраченных средств.

Как указывают эксперты, в первую очередь изменения коснутся предприятий розничной торговли, туристических агентств и других организаций сферы услуг. Особенно заметное влияние закон окажет на банковский и страховой секторы, где навязывание стало стандартной практикой. Также существенные новшества затронут телеком.

«Распространённая практика предустановленных галочек в формах согласия на рассылки, предоставление персональных данных для маркетинговых целей или подписки на дополнительные услуги становится фактически незаконной. Кроме того, закон запрещает в принципе формирование условий, предполагающих изначальное согласие потребителя, а это толкуется так, что даже если прямых галочек нет, но структура сайта или процесс покупки выстроены таким образом, что потребитель без специальных действий автоматически соглашается на допуслуги или рассылки, то и такая практика также будет считаться незаконной», — прокомментировал адвокат, заместитель председателя коллегии адвокатов «Сулим и партнёры» Даниил Черных–Аипов.

По его мнению, необходимость таких поправок давно назрела: ФАС и Роспотребнадзор регулярно фиксируют случаи нарушения прав потребителей в этой сфере. По данным профильных общественных организаций, именно эта проблема является основной причиной подачи жалоб граждан в ретейле. Но эффективность изменений будет зависеть от правоприменительной практики.

Финансист и предприниматель Яна Савенкова напоминает, что первый этап таких изменений был реализован в банковской сфере, когда страховка перестала быть обязательной при оформлении кредитов. При этом сейчас при покупке тех же авиабилетов продолжают выставляться галочки на покупку страховки. Часто люди видят дополнительные товары и услуги, о которых не говорит продавец, уже в чеке.

Ведущий проджект–менеджер торгового направления MPStats Александра Емелина считает, что теперь при продажах придётся быть деликатнее. Формулировки «товар обязателен к покупке» станут табу.

Дарья ДМИТРИЕВА


  Вся пресса за 10 апреля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт